Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 12.4.212-99
Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органа слуха. Противошумы. Оценка результирующего значения А-корректированных уровней звукового давления при использовании средств индивидуальной защиты от шума
1 200 руб.
ГОСТ 2576-79
Полуцентры упорные. Конструкция
1 200 руб.
ГОСТ Р 52349-2005
Продукты пищевые. Продукты пищевые функциональные. Термины и определения
1 200 руб.
ГОСТ 32427-2013
Методы испытаний химической продукции, представляющей опасность для окружающей среды. Определение биоразлагаемости. 28-дневный тест
1 200 руб.
ГОСТ 32028-2017
Клапаны отсечные автоматические для газовых горелок и газовых приборов
1 200 руб.
ГОСТ 31484-2012
Комбикорма, белково-витаминно-минеральные концентраты, премиксы. Методы определения металломагнитной примеси
1 200 руб.