Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 10671.6-2016
Реактивы. Методы определения примеси фосфатов
1 200 руб.
ГОСТ 18197-82
Пластмассы. Метод определения ползучести при растяжении
1 200 руб.
ГОСТ ISO 22568-1-2022
Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты ног. Технические требования и методы испытаний деталей специальной обуви. Часть 1. Носки металлические защитные
1 200 руб.
ГОСТ 8882-75
Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 53206-2008
Бумага для гофрирования. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 54418.11-2017
Возобновляемая энергетика. Ветроэнергетика. Установки ветроэнергетические. Часть 11. Методы определения характеристик акустического шума
1 200 руб.