Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р МЭК 60811-1-2-2006
Общие методы испытаний материалов изоляции и оболочек электрических и оптических кабелей. Часть 1-2. Методы общего применения. Методы теплового старения
1 200 руб.
ГОСТ 12334-66
Шкуры собак меховые невыделанные. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 8756.17-70
Продукты пищевые консервированные. Метод определения температуры плавления желе в мясных консервах
1 200 руб.
ГОСТ Р 55329-2012
Картофель семенной. Приемка и методы анализа
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 14025-2012
Этикетки и декларации экологические. Экологические декларации типа III. Принципы и процедуры
1 200 руб.
ГОСТ 12.4.219-2002
Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты. Метод определения однородности материалов
1 200 руб.