Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 55180-2012
Мобильные подъемники с рабочими платформами. Расчеты конструкции, требования безопасности и методы испытаний. Часть 1. Подъемники со складывающимися ограждениями
1 200 руб.
ГОСТ 27207-87
Консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Метод определения поваренной соли
1 200 руб.
ГОСТ 447-91
Обувь из кож хромового дубления для военнослужащих. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 52633.0-2006
Защита информации. Техника защиты информации. Требования к средствам высоконадежной биометрической аутентификации
1 200 руб.
ГОСТ Р 57186-2016
Интеллектуальные транспортные системы. Система контроля и учета состояния автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования дорожных машин
1 200 руб.
ГОСТ 19920.14-74
Каучуки синтетические стереорегулярные бутадиеновые. Метод определения температуры стеклования
1 200 руб.