Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 27448-87
Радиокомпоненты электромеханические. Метод испытания переключателей на электрическую перегрузку
1 200 руб.
ГОСТ 31937-2024
Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния
3 000 руб.
ГОСТ 8904-81
Плиты древесноволокнистые твердые с лакокрасочным покрытием. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 33781-2016
Упаковка потребительская из картона, бумаги и комбинированных материалов. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 22091.8-84
Приборы рентгеновские. Метод измерения спектрального состава и относительной загрязненности спектра
1 200 руб.
ГОСТ 33166.2-2020
Краны грузоподъемные. Требования к механизмам. Часть 2. Краны стреловые самоходные
1 200 руб.